?

Log in

No account? Create an account

русский dazed&confuzed

« previous entry | next entry »
May. 1st, 2007 | 06:35 pm

Скажите, а есть ли будущее у Dazed & Confuzed в России?
Года три назад разговаривал с Джеффри в Лондоне. Что-то даже просчитывали. 
И вот опять был разговор намедни.
Я выказал сомнения. Но Джеффри как-то оптимистично настроен.
Может я чего-то не понимаю.

Ссылка | Откомментировать |

Comments {17}

(no subject)

from: snowxer
date: May. 1st, 2007 01:10 pm (UTC)
Ссылка

Джеффри Sweetbaum?

Ответить | Thread

tchatski

(no subject)

from: tchatski
date: May. 1st, 2007 01:23 pm (UTC)
Ссылка

Jefferson Hack

Ответить | Parent | Thread

tchatski

(no subject)

from: tchatski
date: May. 1st, 2007 01:24 pm (UTC)
Ссылка

http://www.dazeddigital.com/

Ответить | Parent | Thread

(no subject)

from: bezmolv
date: May. 1st, 2007 01:26 pm (UTC)
Ссылка

У i-d больше шансов в России, мне думается.

Сейчас много кто ведь настроен оптимистично насчет русского рынка, рынок набирает обороты, но и технологии меняются, что редкие люди способны отследить.

Dazed & Confused может "выстрелить" в электронном виде, а в печатном бесполезно совсем. Журнал попросту на найдет должного количества своей аудитории.

Сейчас очень много предложений различного рода, что дербанит "обывателей" на куски, и в случае когда на прилавке будет лежать dazed & confused, плюс еще два-три молодежных глянца отечественного или неотечественного пошива, выбор будет не в пользу d & c. Альтернатива в этом обществе почти не приветствуется, между оптимальным и приемлимым, будет выбрано приемлимое.

Ответить | Thread

suraev

(no subject)

from: suraev
date: May. 2nd, 2007 03:31 am (UTC)
Ссылка

Это смотря какое наполнение будет у Dazed & Confused. Если забугорное - то может покатить, если раша-деревяша, то сомневаюсь.
i-d - формат "обо всем что будет актуально завтра" активно поддерживал ОМ. Листая последние номера этого журнала я тихонько матерился... Судя по тому, что журнал загнулся можно выдвинуть две версии:
1 - либо этот формат здесь ни кому нахрен не нужен (типа, все сами с усами, и неча нам советовать как жить). И это значит, что i-d тоже может не покатить.
2 - либо просто новая редакция ОМ маялась хуйней. Тогда все вышесказанное не имеет смысла :)

Ответить | Parent | Thread

tchatski

(no subject)

from: tchatski
date: May. 3rd, 2007 05:55 am (UTC)
Ссылка

наполнение, друзья мои, как вам не покажется странным, вопрос вторичный. дело в то, что если на рынок выходит международная марка, то рекламодатели дают ей год, поддерживая бабками с первого номера, чтобы марка разобралась со вкусами своей новой аудитории и подстроилась под них (чего априори не может быть у доморощенных изданий типа ОМа). вопрос в дургом, достаточно ли в России аудитории для Dazed или id. вот в чем вопрос. буквально - быть или не быть.

Ответить | Parent | Thread

(no subject)

from: nor_elle
date: May. 2nd, 2007 06:02 pm (UTC)
Ссылка

Потенциальные читатели рускоязычного издания
весьма неплохо владеют английским чтобы читать оригинал.

Да и смешно все это будет на русском выглядеть.
Русский язык и алфавит непригодны для iD подобного издания.

Ответить | Thread

tchatski

(no subject)

from: tchatski
date: May. 3rd, 2007 03:09 pm (UTC)
Ссылка

даже близко не аргумент

Ответить | Parent | Thread

Денис Бояринов

(no subject)

from: boyara
date: May. 5th, 2007 12:31 pm (UTC)
Ссылка

о, типично дизайнерская точка зрения)

Ответить | Parent | Thread

(no subject)

from: ex_piramida
date: May. 3rd, 2007 03:39 pm (UTC)
Ссылка

может БЫТЬ, но тогда нужно делать под брендом Daze свое издание, российское, потому что калька с оригинала точно не сработает. а чтобы сделать хорошее свое издание нужно чтобы сошлось многое: дух времени, место, команды, которая бы по-настоящему что-то крутое хотела бы сделать, а не просто ради бабла слепить по-быстрому очередную хуйню, которая бы продавалась, чтобы инвестор был бы этим доволен. тут действительно многое зависит от огня и амбиций. Это наверное касается, впрочем, любого хорошего издания, так я думаю.

Ответить | Thread

tchatski

(no subject)

from: tchatski
date: May. 4th, 2007 06:29 am (UTC)
Ссылка

правильный ответ. очень грамотно. это то, что я сказал джеффри - содержание Dazed в России должно быть принципиально другим. А раскрученная марка поможет с рекламой, от которой, как мы знаем, зависит ВСЁ.
все так и есть.
но вопрос - нужен ли еще один ОМ, неважно как он будет насамом деле называться?

Ответить | Parent | Thread

(no subject)

from: ex_piramida
date: May. 4th, 2007 08:54 am (UTC)
Ссылка

Если речь идет о бизнесе и - следовательно - об аудиторных предпочтениях, то для более или менее точного ответа на этот вопрос нужно проводить исследования. Но я думаю, что все же в первую очередь такой вопрос должен задавать себе тот (или те), кто собирается делать журнал. Вопрос так, собственно, и должен звучать: "нужен ли мне (нам) еще один ОМ?" или даже так: "нужен ли мне такой журнал?". и еще так: "нужен ли мне журнал, и если да, то какой?"... и так далее. Так, допросив себя с пристрастием, можно приступать в случае положительных ответов к созданию журнала, и он будет наверняка успешным (и внутренне, и внешне) - конечно же, при наличии финансовых вложений.
Процесс допроса при этом может длиться несколько секунд, и ответы могут выражаться в каких-то порывах-импульсах, из которых становится ясно всё.
Я думаю, что когда Вы в первый раз начали делать "ОМ" - эта "внутренняя фокус-группа" дала очень хорошие результаты. А вот когда Вы во второй раз взялись за "ОМ", наверное, было как-то иначе. Хотелось ли Вам делать "ОМ" тогда, во второй раз? Нужен ли Вам был еще один "ОМ"? Нужен ли он Вам сейчас?

Ответить | Parent | Thread

tchatski

(no subject)

from: tchatski
date: May. 4th, 2007 02:37 pm (UTC)
Ссылка

определенно НЕТ :-)
вопрос в посте был риторическим.

Ответить | Parent | Thread

Денис Бояринов

(no subject)

from: boyara
date: May. 5th, 2007 12:35 pm (UTC)
Ссылка

зависит от условий синдикации - например, если они дадут право за бесплатно все фотосессии перепечатывать (кстати, ранкин все еще в седле?) тогда возможно

Ответить | Thread

tchatski

(no subject)

from: tchatski
date: May. 5th, 2007 02:27 pm (UTC)
Ссылка

ну конечно дадут. а это разве решающая составляющая успеха? разве больше ничего не смущает? я вот живо представляю читателей-консьюмеров Dazed в Англии, и не могу понять где они в России. То есть читатели, может, и есть (читать не мешки ворочать). Но являются ли они консьюмерами? Понимаешь, о чем я, Дэн?

Ответить | Parent | Thread

Денис Бояринов

(no subject)

from: boyara
date: May. 5th, 2007 02:55 pm (UTC)
Ссылка

во-первых, не факт, что дадут. обычно все права принадлежат фотографам и они требуют за перепечатку отдельные - как правило, большие - деньги. помню, когда мы по поводу лондонского номер ома ходили в тот же офис "дэйзд" и наивно так с саламахой спрашивали - а нельзя ли ранкиновских съемок даром, нам выразительно покрутили пальцем у виска. мол, он в дэйзд их дает по сниженной цене по старой памяти, а вы и не мечтайте.
во-вторых, хорошие картинки - конечно, не факт что первейшая составляющая успеха. потому что успех вообще не просчитывается. но мне кажется, что сейчас для любого журнала большого формата, правильная история развития - это картиночная история. потому что во всем остальном бессмысленно конкурировать с интернетом. а вот красивые картинки смотреть можно только на бумаге. а с дэйзд в смысле контента больше и поиметь-то нечего. тексты там никакие, герои тоже для россии не катят. бренд здесь не знает никто. вернее те, кто знают, довольствовуются английской версией. ну может еще у межуданродных рекламодателей есть какой-никакой респект к марке, хотя и это сомнительно
а вот консьюмерская аудитория в россии есть, конечно. особенно в москве. ее даже больше чем в лондоне. ну то есть если делать такой ультрамодный лайфстайл журнал - красивый, красивый - может все и получится.
вот, кстати, "афиша", мне кажется, сейчас делает что-то похожее

Ответить | Parent | Thread

chikolini

(no subject)

from: chikolini
date: Jun. 1st, 2007 10:12 am (UTC)
Ссылка

после закрытия Жалюза и Ома ниша журналов "с подковыркой" пуста. Но тутже возникает вопрос, а с чего эти журналы сгинули? всетаки аудитория похоже слишком мала, особенно если вычесть часть аудитории, к которым журнал попадает бесплатно. )
В тоже время, насколько я знаю, в самом Лондоне, утонувшем в аполитичности и селебрити-буме, Dazed & Confuzed на ладан дышит. Может это и является причиной оптимизма Джеффри) Просто когда брэнд пережил рыночный пик из него начинют судорожно выжимать остатки возможных прибылей во всех направлениях.

Ответить | Thread